Обычная версия сайта
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Учебный комбинат»
г.Ессентуки

Тренинг по теме: «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации»

19 июня 2019 года психологом ЧОУ ДПО «Учебного комбината» г. Ессентуки

Лихановой Юлией Анатольевной в филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Каббалкэнерго» в г. Нальчике был проведен тренинг

по теме: «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации» для следующих категорий персонала «Каббалкэнерго»:

- инженер Службы реализации услуг и учета электроэнергии;

- инспектор по транспорту электроэнергии;

- делопроизводители РЭС.

В тренинге приняли участие 23 человека.

Цель тренинга: сформировать понятие клиентоориентированной компании, привлекающей клиентов.

Тренинг проводился в учебном классе административного здания ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Каббалкэнерго».

В процессе проведения тренинга разбирали такие понятия как:

- клиентоориентированная компания,

- клиентоориентированный сотрудник,

- «трудные» потребители.

Знакомились со способами эффективных коммуникаций и приемами работы с «трудными» потребителями. Кроме этого участникам были предложены упражнения на осознание своей самооценки, стратегий поведения в конфликтной ситуации и опросник определения уровня стрессового состояния. Участники были активны и заинтересованы данной темой.

20.07 19 8ffda

20.07 76caf

Просмотров: 204 раз

Адрес и график работы

357600 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ямпольского, 15

Мы работаем с понедельника по пятницу.
Часы работы: 8.30 до 17.00
Получасовой перерыв на обед с 12.30 -13.00

Контактные телефоны

 

тел: (87934) 5-87-38  учебно-методический отдел
тел/факс: (87934) 5-86-90  Приёмная / отдел кадров
email: priem@uk-skfo.ru