header2
Четверг, 20 июня 2019

Тренинг по теме: «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации»

19 июня 2019 года психологом ЧОУ ДПО «Учебного комбината» г. Ессентуки

Лихановой Юлией Анатольевной в филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Каббалкэнерго» в г. Нальчике был проведен тренинг

по теме: «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации» для следующих категорий персонала «Каббалкэнерго»:

- инженер Службы реализации услуг и учета электроэнергии;

- инспектор по транспорту электроэнергии;

- делопроизводители РЭС.

В тренинге приняли участие 23 человека.

Цель тренинга: сформировать понятие клиентоориентированной компании, привлекающей клиентов.

Тренинг проводился в учебном классе административного здания ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Каббалкэнерго».

В процессе проведения тренинга разбирали такие понятия как:

- клиентоориентированная компания,

- клиентоориентированный сотрудник,

- «трудные» потребители.

Знакомились со способами эффективных коммуникаций и приемами работы с «трудными» потребителями. Кроме этого участникам были предложены упражнения на осознание своей самооценки, стратегий поведения в конфликтной ситуации и опросник определения уровня стрессового состояния. Участники были активны и заинтересованы данной темой.

20.07 19 8ffda

20.07 76caf

Просмотров: 45
p1
p2
p3
p4