Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
"Корпоративный институт энергетики"
Семинар-тренинг «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации» |
|
Цель программы: Повышение квалификации сотрудников отделов взаимодействия с клиентами, сотрудников РЭС, отвечающих за работу пунктов работы с потребителями, сотрудников ЭС (координаторов) филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ».
Стресс-менеджмент |
|
Совершенствование профессиональных навыков менеджеров
Семинар-тренинг "Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации |
|
Повышение квалификации специалистов центров и пунктов работы с потребителями филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ»
Эффективный менеджер |
|
Совершенствование основных управленческих навыков специалистов организаций, ознакомление их с современными технологиями руководства коллективом.
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ
Образовательные ресурсы РФ для студентов и преподавателей