Семинар-тренинги (ДПО) » Семинар-тренинг «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации»

Цель программы: Повышение квалификации сотрудников отделов взаимодействия с клиентами, сотрудников РЭС, отвечающих за работу пунктов работы с потребителями, сотрудников ЭС (координаторов) филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ».

Задачи учебной программы:

Получение знаний, необходимых для реализации целевых ориентиров Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 511р.

Планируемые результаты обучения:
приобретение специалистом новых профессиональных компетенций и готовность их применять в стандартных и изменяющихся ситуациях профессиональной деятельности.

Все права сохранены © Корпоративный институт энергетики

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!