Семинар-тренинг «Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации»

5 000     16 часов

Цель программы: Повышение квалификации сотрудников отделов взаимодействия с клиентами, сотрудников РЭС, отвечающих за работу пунктов работы с потребителями, сотрудников ЭС (координаторов) филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ».

Задачи учебной программы:

Получение знаний, необходимых для реализации целевых ориентиров Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 511р.

Планируемые результаты обучения:
приобретение специалистом новых профессиональных компетенций и готовность их применять в стандартных и изменяющихся ситуациях профессиональной деятельности.

Рейтинг
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти со своими данными

Логин, e-mail или телефон ?
Пароль
Подать заявку

Условия участия:

  • для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

  • полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес
  • заполненный талон регистрации
  • СНИЛС

Для оформления выдаваемого документа необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Для прохождения обучения предоставляется:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов.