Семинар-тренинг "Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации

1 790     8 часов

Повышение квалификации специалистов центров и пунктов работы с потребителями филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ»

 Программа

Единые стандарты обслуживания потребителей электросетевых услуг. Требования к помещению, рабочему месту.

Этикет делового общения.

Работа с обращениями. Классификация обращений. Ведение журналов и отчетности. Взаимодействие с Контакт-центром Россети Северный Кавказ

Краткий обзор нормативной документации, регламентирующей деятельность по обслуживанию потребителей услуг

Психологический тренинг «Восстановление после работы с «Трудными» потребителями. Моделирование приема обращений потребителей услуг (отработка звонков).

Рейтинг
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти со своими данными

Логин, e-mail или телефон ?
Пароль
Подать заявку

Условия участия:

  • для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

  • полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес
  • заполненный талон регистрации
  • СНИЛС

Для оформления выдаваемого документа необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Для прохождения обучения предоставляется:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов.