Семинар-тренинги (ДПО) » Семинар-тренинг "Клиентоориентированный подход к потребителям услуг электросетевой организации

Повышение квалификации специалистов центров и пунктов работы с потребителями филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ»

 Программа

Единые стандарты обслуживания потребителей электросетевых услуг. Требования к помещению, рабочему месту.

Этикет делового общения.

Работа с обращениями. Классификация обращений. Ведение журналов и отчетности. Взаимодействие с Контакт-центром Россети Северный Кавказ

Краткий обзор нормативной документации, регламентирующей деятельность по обслуживанию потребителей услуг

Психологический тренинг «Восстановление после работы с «Трудными» потребителями. Моделирование приема обращений потребителей услуг (отработка звонков).

Все права сохранены © Корпоративный институт энергетики

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!