Энергосбережение, энергоучет, электроизмерение (ДПО) » Стандарты качества обслуживания потребителей: требования времени, практические аспекты

Программа предназначена для повышения квалификации и совершенствования профессиональных компетенций руководителей и специалистов сетевых и энергонабжающих организаций

Программа

  • Нормативные требования к обслуживанию сетевыми организациями лиц, являющихся потребителями услуг сетевых организаций. Единые стандарты качества…
  • Приказ № 186 (с изм.) Минэнерго РФ.
  • Управление качеством электроэнергии.
  • СТО 34.01-39.3-003-2018 ПАО «РОССЕТИ»
  • Взаимодействие сетевой организации с потребителями в целях оказания услуг по передаче электрической энергии
  • Обслуживание потребителей в рамках технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации
  • Обслуживание потребителей сетевой организации по заявлению потребителя
  • Паспорт услуги (процесса), оказываемой сетевой организацией
  • Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
  • Обслуживание потребителей посредством личного контакта работника сетевой организации с потребителем
  • Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
  • Прием и рассмотрение обращений (жалоб) потребителей
  • Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
  • Ответственность за нарушение стандартов качества услуг электросетевой организации
  • Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26 ФЗ №35

Все права сохранены © Корпоративный институт энергетики

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!