Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. № 186. Программа предназначена для повышения квалификации и совершенствования профессиональных компетенций руководителей и специалистов сетевых и энергонабжающих организаций
Программа
- Нормативные требования к обслуживанию сетевыми организациями лиц, являющихся потребителями услуг сетевых организаций. Единые стандарты качества…
- Приказ № 186 (с изм.) Минэнерго РФ.
- Управление качеством электроэнергии.
- СТО 34.01-39.3-003-2018 ПАО «РОССЕТИ»
- Взаимодействие сетевой организации с потребителями в целях оказания услуг по передаче электрической энергии
- Обслуживание потребителей в рамках технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации
- Обслуживание потребителей сетевой организации по заявлению потребителя
- Паспорт услуги (процесса), оказываемой сетевой организацией
- Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
- Обслуживание потребителей посредством личного контакта работника сетевой организации с потребителем
- Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
- Прием и рассмотрение обращений (жалоб) потребителей
- Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
- Ответственность за нарушение стандартов качества услуг электросетевой организации
- Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26 ФЗ №35